Вот, первый рассказик в студию:
Метро
Дверь поезда с шумом открылась, и толпа людей с какими-то сумасшедшими взглядами хлынула на перрон. Отступив, я наблюдала, как они, точно стадо баранов, толкают друг друга, топча маленьких детей и постоянно кривясь, словно весь народ был вездесущей народом. А поскольку это делали почти все, можно увидеть, что из этого выходит.
Вздохнув, я сделала широкий шаг вперед, а затем за спиной с грохотом сомкнулись двери, послышался безучастный голос, сообщающий о следующей остановке, и пол под ногами завибрировал. Поезд тронулся с места.
Мест не оказалось, зато толпы хоть в море топи. Поэтому, особо не раздумывая, я схватилась одной рукой за железную ручку, что практически тут же холодным жаром обожгла ладонь. Я прижалась лбом об стекло и устало закрыла глаза. Беззвучно засмеялась. А люди все выходили и заходили. Но я заметила это позже, когда свет внезапно на миг погас и вновь вспыхнул.
Осталось с человек двадцать восемь. Я не считала, но цифра почему-то жутким звоном отдалась в голове. Оглядев вагон, поняла, что пятнадцать из общего числа старики. Многие из них были настолько дряхлы, что просто на глазах осыпались пылью, но были и бодрые, как, к примеру, эта бойкая старушенция с веселым огоньками в глазах.
Они мне показались странным образом похожи на кого-то, словно я встречались с ними совсем недавно, и вместе с этим знала очень хорошо. Чувство дежавю, что делает мир четче и туманней одновременно.
Внезапно поезд стал уменьшать скорость, а в окнах поезда замелькали фонари и лица. Двери приглашающее распахнулись, но никто не вышел и не зашел, хотя люди стояли на перроне, щурясь и вглядываясь в туннель, откуда поезд только что выехал. Для прикола помахав дяде с умным видом ручкой, я убедилась, что он мало того, что не увидел, он посмотрел сквозь меня и поезд, точно его не было…. Как и все. Странно.
«Они что, все вместе ослепли дружной компанией»? – Ошеломленно подумала я. Что….. Дверь с грохотом сомкнулась перед моим лицом, в ушах снова послышался нарастающий гул и поезд двинулся.
Продолжим осмотр. Ну, вот, напротив одних из дверей стоял высокий коротко постриженный черноволосый парень лет восемнадцати. В галстуке, черном костюме и с портфелем в руке. На красивом, но холодном лице ничего не отображалось кроме равнодушия. Он продолжал держать одну руку в кармане брюк, а другую на ручке портфеля, даже когда поезд качнулся, закрывая тогда двери, не держался ни за что и теперь.
Глюк или мой разум помутнел – он, как и другие казался мне знакомым. Кого я видела чаще простого народа, проходившего мимо меня.
Я отвела от него взор, и почти тут же заметила пару, что состояла из симпатичного двадцатилетнего парня и немного помладше брюнетки. Каждый держался друг от друга подальше, но каждый бросал в другого жадный страстный взгляд, так и не приближаясь. Парень даже было на миг качнулся навстречу ей, но застыл, опустил взгляд и отвернулся.
Грустно кивнув, я тоже развернулась – вновь сердце предупреждающе кольнуло. Снова. Еще….
Внезапно мне в лицо ударил сильный запах перегара и алкоголя. Шатнувшись в сторону, я наткнулась на обьект этих благовоний и тут же попала под красноречивые речи тридцатилетней женщины с копной волос цвета соломы, с ярко-красной помадой на губах и дешевой «норковой» шубой.
Дверь поезда вдруг открылся – на перроне на этот раз не было никого. «Странно» - Вновь подумала я отчужденно, так как это была не конечная остановка, где я выходила….
- Посторонись. – Прозвучало сзади и меня толкнула в бок женщина с норковой шубой. Мой взгляд скользнул по ее руке. Сердце дрогнуло в очередной раз. Не может быть…:
…- Слушай, а что это у тебя за шрам на руке, а? – Отсмеявшись, наконец, спрашиваю я давно грызущий меня вопрос, подругу. Та, хохотнувши, закатила рукав и сама с интересом глянула на запястье.
- Да просто отметина с детства – мне радаки сказали, что он один на миллион такой в мире….
Я поняла. Я всё поняла. Резко развернувшись, кинулась из вагона на перрон, но ладонями ударилась об стекло только что закрывшейся двери. Поздно.
- Откройте! Да откройте же, вашу мать!!! Откройте!!! – Я не успокаиваясь, била руками стекло двери вагона, не успокоилась и тогда, когда пол завибрировал и, качнувшись, тронулся с места. Я последний раз тронула пульсирующие болью ладони на стекло и в беззвучных стонах и рыданиях опустилась вниз.
Я слишком поздно всё поняла. Судьба мне дала шанс. А я его пропустила.
Судьбу.
Никто.
Никогда.
Не мог.
Остановить.
…Даже сама судьба…
***
- Слышишь, ты знаешь, что вагон по непонятной причине перевернулся вчера? – Массируя руку, поинтересовался парень у девушки со светлыми волосами.
- Кошмар, небось, погибла половина народу? – Ужаснулась она, и парень закатив глаза, вздохнул.
- Нет, максимальное что было – синяки и ушибы. Правда, в одном вагоне вообще никого не оказалось.
- Ну, может, туда никто и не зашел. – Успокоилась блондинка и, обняв парня, чего-то замурлыкала ему на ухо.
- Может. Тихо прошептал он, и опустил глаза. И они оба пошли дальше, по алее собственной судьбы.